В Volkswagen стажеры традиционно могут создавать уникальные тюнинговые модели, которые затем дебютируют на озере Вертерзее. Из-за пандемии в этом году эти соревнования не состоялись. А теперь настало идеальное время для дебюта Golf GTE HyRacer.
Проект стажировки в 2020 году может распространяться на всех стажеров немецкого концерна VW. В результате жесткого отбора были определены 13 молодых женщин, которые будет занимайся проектом VW Golf GTE. Стажеры приехали из разных автосалонов по всей Германии и смогли вместе работать над автомобилем в течение ограниченного промежутка времени.
Результатом их трудов стал VW Golf GTE HyRacer. Он был оснащен индивидуальным обвесом, состоящим из переднего бампера с характерным знаком C, переднего сплиттера, расширенных крыльев, заднего бампера с диффузором и крыла со встроенным стоп-сигналом Arteon. Это означает, что Golf увеличился на 80 миллиметров. В задний бампер была установлена спортивная выхлопная система с центральным сдвоенным патрубком, придающим HyRacer богатый звук. Индивидуально регулируемая спортивная ходовая часть опускает кузов Golf GTE на 40 миллиметров.
Гибридный привод в Golf GTE был немного изменен. Выжимная сила мотора увеличилась до 250 «лошадей». В расширенных колесных арках HyRacer установлены 19-дюймовые легкосплавные диски, специально разработанные учениками и покрытые порошковой краской черного цвета. Шины шириной 265 мм обеспечивают сцепление с дорогой. Тормозная система была модернизирована на 380 дисков.
В интерьере стажеры использовали много алькантары с синей прострочкой. Спортивные сиденья со встроенными подголовниками украшены простеганными логотипами GTE HyRacer. Всем известный клетчатый узор украшает сиденья и дверные панели. Приятной деталью в салоне является логотип стажёра, который разрабатывался специально для проекта.
Еще одна изюминка спрятана под капотом: имена всех 13 стажеров увековечены на металлической пластине. Кроме того, на табличку были нанесены лазером десять экономических зон Volkswagen Group Retail Germany и логотип стажера. Непрямое освещение позволяет металлической пластине светиться разными цветами.
Читайте также о том, что Volkswagen приступает к тестированию автопилотируемых легковушек.