- Строящиеся паромы относятся к судам ледокольного типа, поэтому нос и борта у них будут сверхпрочными, чтобы обеспечить возможность без особых проблем курсировать в замерзающем Татарском проливе и резать лед толщиной до метра, - сообщили в пресс-службе АСЗ. - Уже готовы четыре секции обоих паромов. На этих заказах сконцентрированы все производственные силы цеха. И, возможно, для решения поставленной задачи завод будет привлекать сторонние кадры.
В отличие от эксплуатируемых паромов типа «Сахалин», новые суда будут иметь неограниченный район плавания вне зависимости от погодных условий и станут надежным связующим звеном между Сахалином и материковой частью России (на линии Ванино-Холмск).
Напомним, закладка двух грузопассажирских паромов состоялась на стапелях АСЗ 29 июня 2017 года. Заказчиком строительства выступила Государственная транспортная лизинговая компания.
Фото с сайта khabkrai.ru