Subaru представила новый 2022 Outback Wilderness как самый прочный и способный к бездорожью Outback за всю историю паспортной таблички.
Ничто не говорит о «прочном» лучше, чем дополнительная облицовка кузова, и Subaru Outback Wilderness 2022 года определенно отвечает всем требованиям с новыми бамперами спереди и сзади, иной радиаторной решеткой, передней защитной пластиной, противотуманными фарами на светодиодах для конкретной модели, расширенными накладками арок колес и очень яркой матовой черной наклейкой на капоте с антибликовым покрытием.
Кроме того, Subaru нанесла несколько высококонтрастных акцентов в отделку из анодированной меди вокруг кузова в таких областях, как точки крепления буксирного крюка и точки крепления поручней на крыше. Также есть новая, более утилитарная система фиксированных багажников лестничного типа.
Более агрессивный внешний облик подкреплен в 0,8-дюймовом подвеска лифтом и матовыми черными дисками колес на 17 дюймов. Передние и задние амортизаторы и пружины теперь длиннее, что увеличивает дорожный просвет и ход подвески.
Увеличенный клиренс улучшил внедорожные возможности модели: угол въезда вырос с 18,6 до 20 градусов, угол отрыва от 19,4 до 21,2 градусов и угол съезда с 21,7 до 23,6 градусов. В стандартном исполнении Subaru предложит Wilderness с 4-цилиндровым двигателем с объемом на 2,4 литра с турбонаддувом, мощностью на 260 лошадиных сил в тандеме с вариатором Lineartronic и полноприводной системой.
Читайте также о том, что паркетник Subaru Outback 2021 года прибывает в Европу.