Оказывается, отчеты за январь этого года верны. Тогда предполагалось, что Suzuki Jimny исчезнет с европейского рынка в своей первоначальной пятиместной пассажирской форме и вернется в качестве коммерческого автомобиля. Сейчас же автопроизводитель фактически выводит на рынок некоторых стран Европы двухместный Jimny.
Легкий коммерческий автомобиль Jimny оснащен «большим багажным отсеком с плоским полом и безопасной грузовой перегородкой», который считается идеальным для малого бизнеса. Однако новая версия - это единственный шанс модели на выживание, поскольку она будет классифицирована как коммерческий автомобиль. Этот сегмент имеет значительно более низкие ограничения выбросов в Европе по сравнению с обычными авто.
Этот факт легко объясняет, почему новый LCV Jimny имеет «такие же аутентичные, бескомпромиссные внедорожные характеристики», как и стандартный четырехместный Jimny. Судзуки объясняет, что внедорожник продолжает ездить на лестничной раме и оснащен системой полного привода Allgrip-Pro компании с раздаточной коробкой низкого диапазона.
Отсутствие задних сидений открывает огромный грузовой отсек с объемом до 863 литров, что на 33 литра больше, чем у пассажирского Jimny, когда задние сиденья сложены. Также есть новая защитная перегородка, которая защищает грузы от попадания в кабину и отделяет грузовую зону от передних сидений.
Под капотом ничего не изменилось, там по-прежнему стоит 1,5-литровый бензиновый двигатель без наддува мощностью 100 лошадиных сил. Согласно европейским стандартам WLTP, Jimny LCV выделяет 173 грамма CO2 на километр, что намного превышает европейские стандарты для некоммерческих легких транспортных средств, что легко объясняет переход внедорожника в сегмент легких коммерческих автомобилей.
Читайте также о том, что обновленный Suzuki Swift приобретет новые моторы и возможности.