Модернизированный Jimni все еще никак не доберется до авторынка нашей страны: старт реализации намечается на осень нынешнего года. В странах Евросоюзе эта модель пользуется постоянным спросом. Так, с начала этого года по апрель официальные дилеры смогли продать 5188 представителей модели, это на 8,2% превышает показатель минувшего года. Дилеры способны предложить автолюбителям еще больше внедорожников из Японии, только вот производство не поспевает за растущим спросом.
Весьма интересна врученная за внедорожник награда в номинации «Лучший автомобиль для города». Для машины с клиренсом в 31 см это звучит довольно странно. С другой стороны, российские дороги зимой представляют собой нечто напоминающее полосу препятствий, поэтому дополнительные сантиметры дорожного просвета окажутся как раз кстати.
В начале своего появления Jimni выпускался исключительно для итальянского рынка. При появлении в нашей стране у внедорожника подрос клиренс с 205 до 310 мм, были установлены усиленные приводные валы, мощные рычаги подвески, дополнительная защита на детали коробки передач. Также авто получило покрышки с внушительным внедорожным рисунком протектора.
Автомобиль получил под капот полуторалитровый атмосферный агрегат, выжимающий 102 лошадиных силы при максимальном крутящем моменте в 130 Нм и пятиступенчатой механической трансмиссии. В ближайшем будущем после незначительного тюнинга автомобиль будет доступен для автолюбителей из России. Ценник модели для нашего авторынка еще не озвучивается. В Италии же внедорожник в первоначальной модификации выставлен на продажу за 22,9 тыс. евро.
Читайте также о том, что внедорожную вариацию Suzuki Ertiga Cross продемонстрировали на дебютных фотографиях.