Tesla является первым в мире успешным производителем электромобилей массового производства, а теперь она стала первым автоконцерном, который распустил свой PR-отдел.
Эта новость объясняет, почему Tesla не отвечает на запросы прессы уже несколько месяцев. Однако, хотя основная глобальная команда, работающая в США, была распущена, у компании все еще есть несколько PR-менеджеров в Европе и Азии. Но разве это хорошо? Кто-то может возразить, что ответы на вопросы от Илона Маска прямо в Твиттере можно назвать не самой продуктивной стратегией, которую могла бы использовать Tesla.
Последним, кто отвечал за PR-отдел Tesla, был Кили Сульприцио. В декабре прошлого года он покинул компанию. После ее ухода практически все остальные члены PR-команды Tesla в США либо уехали, либо взяли на себя другую роль.
Например, Алан Купер, самый высокопоставленный член коммуникационной команды Tesla, стал директором по формированию спроса. Тем временем, старший менеджер по связям с общественностью Джина Антонини в феврале этого года стала директором по внешним связям и опыту сотрудников.
Такое решение концерна впервые принято для автомобильной промышленности, но для технологических гигантов в этом нет ничего нового. К примеру, Apple использует аналогичную стратегию.
Читайте также о том, что американский концерн представил серьезного конкурента для Tesla Model Y за меньшую цену.