Российские водители смотрят на свой автомобиль с разных точек зрения. Часть жителей России относятся к ним исключительно, как к средству передвижения, а кто-то, как к роскоши. Есть автолюбители, у которых машина стала лучшей игрушкой, забота и уход о которой приносит радость и удовольствие.
Специалисты статистики и аналитики «АВТОСТАТ» накануне решили провести очередное исследование, по итогам которого назвали «десятку» брендов, к транспортным средствам которых автомобилисты относятся только как к средству передвижения.
Так, статистические данные указывают на то, что наивысший процент водителей, считающих свой автомобиль, в первую очередь, средством передвижения, являются хозяевами китайских машин Geely (97%). Такого же мнения придерживаются представители нашей страны, выбравшие для личного пользования модели от российских марок УАЗ и LADA, а также производителя из Китая Lifan, порядка 90 процентов опрошенных назвали именно эту сборку автомобилей приоритетным.
Стоит отметить, что в ТОП-10 получившегося рейтинга были включены исключительно массовые бюджетные бренды. В список также вошли модели от концернов Datsun, Honda, Citroen, Renault и Skoda. При этом, такие результаты не значат, что все водители люксовых роскошных иномарок любят в своих автомобилях исключительно комфорт и высокие технические возможности, или вообще купили их только из-за их статусности и премиальности. К примеру, чуть более 57 процентов хозяев Mercedes-Benz и 54 процентов владельцев Audi высказали мнение о том, что для них их иномарки из Германии являются только средством передвижения.
В общем же, свой автомобиль как «средство передвижения» рассматривают 78 процентов наших соотечественников.
Читайте также рейтинг из пяти самых недорогих легковых машин на авторынке России.