Иномарки больше нравятся российским автолюбителям за счет их надежности и статусности. Эксперты автомобильного портала Carsweek подготовили рейтинг зарубежных моделей, которые чаще всего приобретали водители нашей страны в феврале этого года.
Модель продолжительное время является лидером по спросу среди зарубежных авто. В течение февраля россияне купили 8 773 таких машин. Этот показатель улучшился на 4,8%, по сравнению с минувшим годом. Успех авто связан с современным экстерьером, приемлемой ценой за такое качество сборки, а также возможности купить авто по госпрограммам льготного оформления кредитов.
Южнокорейский паркетник обосновался на второй строчке в рейтинге самых востребованных зарубежных легковушек. В конце зимы дилерские центры продали 6 676 экземпляров. Этот итог аналогичен показателям того года. Иномарку чаще выбирают в исполнении с агрегатом на 2 литра и полноприводной системой. У других производителей подобные модели предлагаются за более высокую цену.
В России дилеры продали 5 514 экземпляров модели. Это на 24% больше по сравнению с прошлогодним результатом. В течение всего 2020 года спрос на модель падал, а в начале 2021-ого седан вновь начал пользоваться спросом.
За прошлый месяц в стране купили 3 880 Polo без пробега со снижением продаж на 2%. С прошлого лета модель предлагается в новой генерации в кузове лифтбек с более современным экстерьером. Такие перемены сказались на росте популярности. В салоне установили информационно-развлекательный комплекс с большим дисплеем и современными функциями для удобства автолюбителей.
Паркетник из Японии следующей генерации уверенно продается в нашей стране и обходит основных соперников – Honda CR-V, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander. В конце зимы владельцами новых кроссов стали 3 869 российских водителей. За год результат улучшился на 5%.
Лифтбек 2-ой генерации по-прежнему находится в рейтинге востребованных авто, несмотря на заметный рост ценников. В феврале Rapid реализовали 2 755 раз. По итогам модернизации легковушка получилась более технологичной, а благодаря приемлемой стоимости расходится лучше родственной Octavia.
Паркетник из Германии последней генерации стал популярен у российских автолюбителей. По результатам февраля Tiguan купили 2 733 россиянина, что на 6,5% меньше, чем в прошлом году. Этот кросс подрос в размерах. При сравнении с версией прошлой генерации может показаться, что это иномарки из разных классов.
Авто считается самым бюджетный вариантом среди зарубежных легковушек: стартовую версию дилеры предлагают от 700 тысяч рублей. Ценник, бюджетный ремонт, доступные запчати и проверенная надежностью стали визитной карточкой модели. В конце зимы легковушка оказалась бестселлером бренда в нашей стране с показателем 2 663 шт., что аналогично показателям того года.
В начале весны Renault приступит к реализации малогабаритного кросса следующей генерации. При этом представители 1-ой генерации также пользуется спросом. Февральский результат по продажам равен 2 246 авто. Это на 10% больше, чем в том году.
Относительно недавно концерн из Японии привез на отечественный авторынок новый паркетник CX-30. При этом CX-5 сохранил за собой статус лидера, но и смог продемонстрировать уверенный рост реализации в 35%. Наши соотечественники полюбили эту модель за надежный атмосферный двигатель, стильный экстерьер и большой выбор опций.
Читайте также рейтинг из пяти самых бюджетных легковушек на отечественном авторынке в марте.