На российском рынке преобладают модели тольяттинской марки LADA. По состоянию на март этого года их доля составила 75%. При этом далеко не всем владельцам вазовских авто нравятся их легковушки. Эксперты редакции Carsweek подготовили рейтинг самых востребованных автомобилей зарубежных марок у российских водителей.
Эта иномарка стала лидером отечественного авторынка с результатом продаж в 8 102 авто. Популярность модели связана с рядом факторов: современный внешний вид и интерьер, список опций и доступный ценник. Примечательно, что иномарка нравится не только молодому поколению, но и людям старшего возраста.
Российские водители предпочитают покупать модели SUV. Самым популярным среди них стал компакт-кросс из Южной Кореи. По итогам прошлого месяца его купили 6 946 раз. Даже рост ценников не влияет на его востребованность. В качестве преимуществ Creta стоит назвать полноприводное исполнение с агрегатом на 2 литра. Это самый бюджетный вариант полноприводных внедорожников на отечественном рынке.
Модель поменяла классический кузов седана на лифтбек. Благодаря этому произошел рост продаж. В марте его выбрали 5 045 человек. Во внешнем облике этой иномарки выделяется необычная форма фонарей, а также надпись с наименованием модели большими буквами по центру.
На Polo походит собрат из Чехии. По итогам мартовских продаж модель оказалась на 6-ом месте с показателем 4 471 авто. Россияне полюбили этот лифтбэк за высокое качество оформления интерьера, а также хорошее разрешение и сенсорный дисплей мультимедийного комплекса.
Мартовские продажи переросли показатель в 3 тыс. реализованных паркетников. 3 432 представителя марки месяц назад выехали на российские магистрали. Модель выбирают за спортивный дизайн, комфортабельное управление и стартовый цену, учитывая оснащение.
Седан плотно вошел в список недорогих иномарок. Эту модель можно купить за минимальные 700 тыс. рублей. По итогам марта автомобиль купили 3 358 человека. После смены генерации Logan получил более современный внешний облик. Интерьер соответствует требованиям, которые предъявляются к современным авто.
Востребованный седан бизнес-класса в России теряет свои позиции. Месяц назад дилеры продали 2 708 машин. Модель привлекает внимание россиян благодаря современному облику, люксовым оформлением интерьера и перечнем доступных опций.
Читайте также о том, что ТОП-5 доступных кроссов из Европы в России.