В минувшем году российском рынке не было реализовано примерно 470 тысяч новых легковушек европейских автомобильных марок. Это на 5% больше, чем в минувшем году.
Лидером подготовленного экспертами статистического агентства «АВТОСТПАТ» рейтинга называется седан Volkswagen Polo, который за минувший год разошелся тиражом в 56,1 тысяч машин, что на 6 процентов меньше, чем в позапрошлом году. На второй строчке располагается паркетник Renault Duster с показателем в 39 тысяч единиц, что на 6 процентов меньше. А завершает тройку лидеров Volkswagen Tiguan, выбор на котором остановили 37,2 тысяч человек, что на 11 процентов больше, чем в 2018 году.
На четвертой строчке расположился Renault Logan с показателем в 35,4 тысяч авто и приростом на 17 процентов. На пятом месте стоит Skoda Rapid, который купили 35,1 тыс. водителей из России (0%). Плюс ко всему, в десятку наиболее раскупаемых автомобилей брендов из других стран в России по результатам прошлого года эксперты включили: Renault Sandero с показателем в 30,5 тысяч машин (-3%), Skoda Octavia с итогом в 27,2 тыс. авто (+9%), Renault Kaptur, разошедшийся тиражом в 25,8 тыс. авто (-14%), Skoda Kodiaq (25,1 тыс. ед.; +54%) и Renault Arkana с итогом в 11,3 тысяч машин, при этом продажи последней модели стартовали в июле этого года.
Читайте также рейтинг из десяти самых распространенных иномарок с пробегом в России.