Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» составили рейтинг из автомобильных брендов, которые чаще всего предпочитают автоледи в возрасте от 18 до 65 лет.
Согласно статистике, концерн из Китая Chery с показателем в 24 процента оказался лидером в получившемся рейтинге. Далее следует еще один «китаец» - Lifan, на долю которого приходится 22,5% предпочтений со стороны женщин за рулем. В тройку лидеров также попала южнокорейская марка Daewoo с показателем в 20,3%.
За пределами лидерской тройки находится французский концерн Peugeot, предпочтения которому отдали 17,2% женщин. На пятом месте остановился Suzuki из Японии, который предпочитают 16,9% автоледи.
Помимо них, в «десятку» самых «женских» брендов, выпускающих автомобили, эксперты включили: Citroen с показателем в 16,3%, Geely, набравший 15,7%, Hyundai с итогом в 12,7% предпочтений. На девятом месте оказалась японская марка Mazda, которую выбрали 12,5 процентов женщин-водителей. Завершает ТОП-10 Opel с показателем в 11,7%.
Отмечается, что опросы были организованы во временной промежуток с 2013 по 2019 годы, а в завершающую выборку были включены только те бренды, число заполненных анкет по которым составляло порядка 600 штук. То есть не менее 0,5% от общего количества.
Читайте также рейтинг из пяти самых недорогих автомобилей в октябре, представленных на авторынке РФ.