2020-ый оказался богатым на автоновинки для российского рынка. Часть из них с самого дебюта хорошо продавались, а у ряда других дела шли не так радужно. Эксперты портала Carsweek подготовили рейтинг иномарок, спрос на которые еще не дорос до прогнозируемого уровня.
Компакт-кросс доставили в Россию как главного соперника Hyundai Creta, являющегося самым продаваемым авто среди представителей сегмента SUV в России. Иномарка предлагает россиянам более впечатляющий перечень функций и даже 2-цветную покраску кузова.
При этом стать достойным соперником Hyundai Creta у него так и не вышло. Новинка уступает по объему продаж более дорогостоящему паркетнику Sportage. Такое положение дел объясняется тем, что на старте продаж предлагалось ограниченное число версий модели. К тому же ценник получился выше, чем ожидалось ранее. Несмотря на все эти причины, в прошлом месяце паркетник вошел в рейтинг из 25 легковушек по объемам реализации в стране.
Обновленная генерация появилась в продаже в конце прошлой весны с переосмысленным внешним видом и подросшими размерами. Стоимость модели увеличилась. На базовую версию с механической коробкой передач в автосалонах запросили около 1,5 млн рублей. В феврале стоимость доросла уже до 1 млн 586 тысяч рублей.
В стартовой версии есть «литье», современный мультимедийный комплекс, оптика на светодиодах. Ранее они были доступны в исполнениях ближе к топовым. При этом для водителей, которые помнят ценник Jetta в 1 млн 49 тысяч рублей в начале позапрошлого года, рост стоимости получился очень заметным.
После старта продаж купеобразного кроссовера Renault Arkana летом позапрошлого года, спрос на собрата Kaptur стал падать. Он нуждался в модернизации, обновление случилось в том году. У модели появилась привлекательная для россиян версия с турбированным мотором на 1,3 литра и вариатором. Она заменила собой атмосферный двигатель на 2 литра в паре с устаревшим «автоматом» на 4 ступени.
В салоне установлен информационно-развлекательный комплекс Easy Link. Но обновление модели не смогло повлиять на снижение продаж. По результатам того года россияне купили всего 20 284 кросса, что уступает итогам позапрошлого года на 20%.
Премьерный показ следующей генерации Skoda Octavia прошел в конце прошлой осени. Сперва в России начали продавать исполнения с турбированным агрегатом на 1,4 литра. Octavia стала пользоваться меньшим спросом еще до обновления. Если раньше по объемам продаж иномарка шла наряду с собратом Rapid, то сейчас уступает даже паркетнику Kodiaq. Новая генерация пока не может вернуть иномарку на прежние позиции из-за предложения всего одной модификации, завышенного ценника и перебоев с поставками из-за дефектной опции ЭРА-ГЛОНАСС.
Эта иномарка продается всего два месяца. Реализация этого купе-кросса вызвала ажиотаж в начале реализации модели. Представителям бренда пришлось объявить старт продаж раньше запланированной даты. Возможно, все желающие купили новинку еще в конце того года. В январе спрос на авто упал. Но уже скоро начнет продаваться бюджетная базовая версия, поэтому у новинки есть шансы оправдать ожидания производителя.
Читайте также рейтинг из пяти недорогих иномарок с полным приводом в России.