Паркетники стали занимать ведущее место в предпочтениях водителей из России. Особенно ценятся рамные модели, так как они славятся повышенной проходимостью в любых условиях бездорожья. При этом стоит учесть, что за такие внедорожники придется выложить приличную сумму. Портал ГЛАС подготовил перечень из 5-ти самых бюджетных «рамников» на российском рынке.
Весьма проходимая модель из Ульяновска подойдет водителям, которые не претендуют на комфортабельность. Многим нравится всепроходимость модели при скромной базе колес в 1 380 мм и цена. В марте внедорожник можно купить от 857 тысяч рублей без учета специальных предложений. Под капотом трудится агрегат с объемом на 2,7 литров и отдачей на 135 лошадиных сил в паре с механической коробкой передач на 5 ступеней с понижающей передачей.
Внедорожник с ценником от 969 000 рублей также отвечает главному требованию — всепроходимости. В базовом исполнении «Классик» есть оптика на светодиодах, электронные стеклоподъемники четырех дверей и подогреваемые зеркала заднего обзора с электроприводом. Длина кузова равна 4 750 мм при базе колес в 2 760 мм. В подкапотном пространстве трудится мотор с рабочим объёмом на 2,7 литров и мощностью на 149 лошадиных сил. Для его заправки подойдет топливо АИ-92 и АИ-95.
Китайская рамная модель продается от 1 млн 399 тысяч рублей. Его приводит в движение агрегат с объемом на 150 лошадиных сил в паре с полноприводной системой и «механикой». Производитель даже постарался решить проблемы с качеством «железа», обезопасив кузов от преждевременного появления ржавчины.
Модель появилась в автосалонах России с конца прошлой весны. На страте продаж модель плохо продалась. Но спустя почти год ситуация исправилась. По результатам прошлого месяца модель купили 400 водителей из России.
Малогабаритная модель способна с легкостью преодолеть непростые участки местности. Этому способствуют рамная конструкция, скоромны размеры авто и полноприводная система. После модернизации внедорожнику улучшили интерьер, добавив комфортабельностии.
«Рамник» укомплектован 102-сильный двигателем с рабочим объемом на 1,5 литра. В марте дилеры запрашивают за него 1 млн 709 тысяч рублей. При этом ценник не пугает россиян – в январе этого года спрос на японское авто увеличилось в несколько раз.
Китайский внедорожник оказался самым дорогостоящим автомобилей из КНР на российском рынке. Сейчас версия Comfort стоит от 2 млн 620 тысяч рублей. Этот ценник оправдан – в движение модель приводит продуктивный агрегат мощностью на 218 лошадиных сил в паре с полноприводной системой.
В списке возможностей указываются: обогрев фронтального стекла и кресел первого ряда, электроручник, оптика на светодиодах, интеллектуальный круиз-контроль, трехзонная климатическая установка, кнопка запуска двигателя и др.
Читайте также рейтинг из пяти бюджетных японских паркетников на рынке РФ.