Американский производитель Tesla поплатился за собственную спешку. Стараясь побить рекорды в скорости выпуска своих электрических моделей, сотрудники бренда допустили немало промахов.
Так, в конце первого месяца этого лета Tesla смог добиться неплохих результатов: на протяжении июня каждую неделю с конвейера сходили по пять тысяч машин Model 3. Позже выяснилось, что концерну пришлось забрать на доработку 4,3 тысячи электрокаров, то есть более 83 процентов от выпущенных авто. У них выявили брак. Об этом сообщает потрал Business Insider, ссылающийся на документы американской компании.
Стоит отметить, что средний показатель доставленных на мировые рынки электрокаров из партии, не нуждающихся в переделках, составляет 80 процентов. По приблизительным подсчетам выяснилось, что на модернизацию каждой из бракованных Model 3 производитель потратил 37 минут.
Представитель концерна Tesla не захотел уточнить показатель FPY, однако сообщил, что он включает и мелкие недочеты, которые оперативно исправляются.
По словам представителя компании, специалисты Tesla до мельчайших деталей проверяют абсолютно все выпущенные машины перед поставкой клиентам. Проверки проходят в несколько этапов. Также он отметил, что концерну удалось снизить трудозатраты на сборку одного автомобиля в среднем на треть.
Очевидно, что не все эти слова являются правдой. Накануне в соцсети Twitter появился пост от американки, купившей дорогостоящую Model 3 со значительным браком. Внутренняя отделка дверей оказалась разной: с левой стороны панель получила кипельно-белый оттенок, а с правой – коричневый.
Этот дефект стал наглядным примером русской пословицы: «поспешишь, людей насмешишь». И не мудрено, ведь за 15 дней этого месяца конвейер концерна покинули 10 тысяч электрокаров Model 3, а с начала года было выпущено более 70 тысяч электрокаров. Торопливость не могла не сказаться на качестве выпускаемых продуктов бренда.