Президент Акио Тойода сказал своим инженерам, что Toyota 86 не должна получиться копией Subaru BRZ, и сделает все возможное, чтобы добиться этого. Так утверждается в отчете Japan's Best Car Web, в котором говорится, что президент Toyota хочет, чтобы водители немедленно знали, что они находятся в 86-м, а не в BRZ.
Говорят, что для этого команда разработчиков рассматривает новую передачу и даже меняет настройку двигателя. И Toyota стремится сделать маленькие спортивные автомобили другими. Издание пишет, что Toyoda готова дождаться готовности 86-го. Первоначально предполагалось, что он будет готов к запуску к концу 2021 года. Теперь стало известно, что реинжиниринг может отодвинуть запуск Toyota до конца 2022 года.
Представленный в конце прошлого года Subaru BRZ 2022 года в целом похож на оригинал, но имеет множество небольших улучшений. Toyota пытается изменить настройку двигателя, поскольку Subaru уже значительно улучшила его. Знаменитая впадина в кривой крутящего момента BRZ сглажена в новой версии, что должно значительно помочь водителю в восприятии скорости.
Та же самая настройка двигателя даст автомобилю на 30 лошадиных сил больше, чем автомобиль первого поколения с общей мощностью 228 л.с. Его красная линия будет раскрашена при 7000 об/мин и будет весить всего на несколько фунтов больше, чем оригинал при 2900 фунтах.
Будет интересно посмотреть, насколько разными могут стать две машины, основанные на одном и том же оборудовании. Toyota будет не в первый раз настраивать чужой спорткар. Supra и BMW Z4 основаны на одной платформе, хотя оригинальные BRZ и 86 были более похожи, чем эти два автомобиля.
Читайте также о том, что Toyota показала концепт небольшого кросса Aygo X Prologue.