Фотошпионы уже несколько раз видели преемника Aygo на тестовых испытаниях, при этом Toyota только что официально подтвердила его для Европы. Ожидается, что производство небольших автомобилей увеличится до более чем на 500 000 единиц в год, включая последние модели Yaris и Yaris Cross, новую модель A-сегмента сконструируют на той же платформе GA-B.
По заявлению Toyota, мощность будет обеспечивать небольшой двигатель внутреннего сгорания, что поможет сохранить его доступность. Однако предыдущие отчеты показали, что самозарядный гибрид может в конечном итоге присоединиться к линейке, в то время как вариант с аккумулятором не может быть и речи.
«Не менее важен выбор трансмиссии. В сегменте A по-прежнему преобладают модели с двигателями внутреннего сгорания, что еще раз подчеркивает, что стоимость остается ключевым фактором. Согласно рыночным прогнозам, эта ситуация сохранится, при этом финансовая доступность остается основным фактором, который заботится о клиентах», - заявила Toyota.
Toyota не называла новый автомобиль A-сегмента Aygo, возможно, предположив, что он будет носить другое название. Тем не менее, мы должны выяснить, так ли это, ближе к концу 2021 года или в начале следующего года, когда ожидается его премьера.
Производство будет происходить на том же чешском заводе, где сейчас производится Aygo. Его французские братья и сестры, Peugeot 108 и Citroen C1, не доживут до своих нынешних поколений, как объявила группа PSA в 2018 году.
Читайте также о том, что в России пикап Toyota Hilux в январе выбился в лидеры продаж.