Японский концерн Toyota презентовал седан Corolla двенадцатой генерации для рынка России. Модель сконструирована на новой тележке, которая будет доступна с электроагрегатами и опциями, которые до недавнего времени предлагались исключительно для топовой модификации.
Новинка построена на платформе TNGA, которая помогла обеспечить прочность авто и сниженный центр тяжести. За счет жесткого кузова и новой рейке руля была улучшена управляемость, а еще уменьшился уровень шумов и вибраций. В передней части использовали подвеску типа McPherson с переосмысленными основными деталями, а в задней части появилась абсолютно иная многорычажка.
Российская версия седана получит электронную «приборку» с экраном на семь дюймов с трехмерным эффектом, а также с проекционным 10-дюймовым дисплеем, на который выводятся все необходимые сведения о функционировании систем машины и множество подсказок автомобилисту. Помимо всего прочего автомобиль имеет мультимедийную систему с тачскрином на 7 дюймов и регулируемым интерфейсом.
Новинка приобрела комплекс электрифицированных опций активной безопасности, в который включили функцию своевременного информирования о возможных боковых ударах при ДТП, мониторинг рядности движения, слежение за дорожными знаками и возможностью ночного видения. Еще имеется умный круиз-контроль, помощник при выезде со стоянки или гаража задним ходом, а также опция видения «слепых» зон.
В нашей стране Corolla будет предлагаться только с одним бензиновым 1,6-литровым двигателем, выжимающим 122 лошадиных сил и 153 Нм. Мотор может трудиться в тандеме с шестидиапозонной механической трансмиссией или с вариатором. Дата вывода на рынок и ценники на обновленный седан назовут ближе к старту продаж. На сегодняшний день дорестайлинговая модель предлагается россиянам в ценовом диапазоне от 1 миллиона 030 тысяч до 1 миллиона 436 тысяч рублей.
Читайте также о том, что по причине ажиотажного спроса концерн Suzuki не торопится предавать концерну Toyota кроссовер Vitara Brezza.