В Чикаго на международном мотор-шоу накануне дебютировал обновленный паркетник Toyota RAV4 в версии TRD Off-Road. Ожидается, что новое творение без труда сможет преодолеть непростые дороги без асфальтового покрытия. Наименование новинки с повышенным «оффроудным» потенциалом в этом плане напрямую намекает нам о таких возможностях автомобиля.
Вариация TDR Off-Road спроектирована на платформе версии Adventure, или, при переводе на русский язык, «приключение». Авто получило подросший дорожный просвет, достигший отметки в 218 мм, доработанные и усиленные бампера, а также выраженные расширители арок колес.
Подвеска новинки была преображена после заметного рестайлинга. К примеру, для оснащения паркетника были применены более экономичные в плане расхода энергии двухтрубные амортизаторы и пружины повышенной жесткости красного оттенка. Внешний вид прекрасно дополняют 18-дюймовые диски колес и вседорожные шины Falken Wildpeak A/T.
Силовые установки, как ни странно, совершенно не изменились. Под капотом функционирует обычный бензиновый двухлитровый агрегат, выжимающий 206 лошадиных сил. Вместе с ним полагается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Стоит подчеркнуть, что модификации TRD Off-Road досталась система Dynamic Torque Vectoring AWD, в состав которой входит пакет опций на каждое колесо сзади. Планируется, что начало реализации «заряженного» паркетника Toyota RAV4 TRD Off-Road намечается этой осенью на рынке Соединенных Штатов.
А накануне стало известно, в Чикаго общественности презентовали наиболее «внедорожную» модификации Toyota Sequoia.