Toyota усугубляет выход бренда Aurus на европейский рынок

09.10.2019 10:09 0

Toyota усугубляет выход бренда Aurus на европейский рынок

Зарубежные производители Toyota, Lamborghini и Michelin собираются помешать появлению российского премиального концерна Aurus на авторынке Европы. Эти концерны приступили к патентным разбирательствам и опротестовали заявку ФГУП «НАМИ», благодаря которой роскошные отечественные автомобили могут попасть в европейские автосалоны.

Недовольство у вышеназванных компаний вызвало название марки Aurus. Руководство этих брендов считает, что данное название созвучно с некоторыми существующими у них моделями. Так, специалисты из Toyota недовольны тем, название российского бренда походит на наименование модели Auris. В защиту такого высказывания адвокат автогиганта из Японии Кристиан Томас подчеркнул, что схожесть в названии может запутать их клиентов, так как названия отличаются всего одной буквой.

Toyota усугубляет выход бренда Aurus на европейский рынок

Кроме того, концерн Lamborghini подал аналогичный протест, сославшись на производимую модель под наименованием Urus. Появились претензии и со стороны производителя Michelin, владеющего дочерним концерном Taurus. Эксперты считают, что если этим компаниям удастся подтвердить свою правоту в EUIPO, то отечественному концерну будет довольно непросто зарегистрировать свое имя, что может привести к необходимости сменить название.

Toyota усугубляет выход бренда Aurus на европейский рынок

Читайте также о том, что роскошный кроссовер на архитектуре Toyota Crown получился востребованнее BMW X5.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Девушка на мопеде подбила легковушку и уронила ее в кювет Воскресная прогулка: в Южно-Курильске на набережную не спеша выполз краб Медосмотр. Выпуск 24 октября Иностранцам предложили поохотиться на медведя на Дальнем Востоке за 7 млн рублей В историческом парке сахалинских детей научат, как не попасть в сети интернет-мошенников

Последние новости