Отечественные дилерские центы концерна Toyota в минувшем месяце смогли продать 2565 иномарок. Такой результат оказался на 70 процентов меньше, если сравнивать с минувшим годом.
По результатам четырех месяцев этого года объем продаж Toyota на отечественном авторынке достиг отметки в 29796 проданных экземпляров (-1%). В итоге этот японский производитель оказался на пятой ступени по объемам реализации среди всех автомобильных концернов на российском авторынке. При этом, по данным АЕБ, рыночная доля бренда достигла отметки в 7,2 процента вместо 5,9%, достигнутых за четыре месяца минувшего года.
Самой популярной моделью Toyota в прошлом месяце оказался седан бизнес-класса Camry. Его пожелали приобрести 649 россиян, что меньше на 75 процентов. На второй строчке по объему продаж идет паркетник RAV4, который выбрали для себя 601 автолюбитель (-73%). ЗВ тройку лидеров также вошел среднеразмерная внедорожная модель Toyota Land Cruiser Prado с итогом в 578 раскупленных экземпляров (-57%).
Согласно подсчетам агентства аналитики и статистики «АВТОСТАТ», следующая генерация полноразмерного паркетника Toyota Highlander должна добраться до России летом этом года. Сконструированный на новой глобальной платформе TNGA, Toyota Highlander четвертой генерации подрастет в размерах и приобретет новый внешний вид.
Тем временем, китайский конкурент для Toyota Hilux доехал до дилерских автосалонов марки.