Toyota в апреле снизила объем реализации своих авто в РФ на 70%

23.05.2020 14:59 0

Toyota в апреле снизила объем реализации своих авто в РФ на 70%

Отечественные дилерские центы концерна Toyota в минувшем месяце смогли продать 2565 иномарок. Такой результат оказался на 70 процентов меньше, если сравнивать с минувшим годом.

По результатам четырех месяцев этого года объем продаж Toyota на отечественном авторынке достиг отметки в 29796 проданных экземпляров (-1%). В итоге этот японский производитель оказался на пятой ступени по объемам реализации среди всех автомобильных концернов на российском авторынке. При этом, по данным АЕБ, рыночная доля бренда достигла отметки в 7,2 процента вместо 5,9%, достигнутых за четыре месяца минувшего года.

Самой популярной моделью Toyota в прошлом месяце оказался седан бизнес-класса Camry. Его пожелали приобрести 649 россиян, что меньше на 75 процентов. На второй строчке по объему продаж идет паркетник RAV4, который выбрали для себя 601 автолюбитель (-73%). ЗВ тройку лидеров также вошел среднеразмерная внедорожная модель Toyota Land Cruiser Prado с итогом в 578 раскупленных экземпляров (-57%).

Согласно подсчетам агентства аналитики и статистики «АВТОСТАТ», следующая генерация полноразмерного паркетника Toyota Highlander должна добраться до России летом этом года. Сконструированный на новой глобальной платформе TNGA, Toyota Highlander четвертой генерации подрастет в размерах и приобретет новый внешний вид.

Тем временем, китайский конкурент для Toyota Hilux доехал до дилерских автосалонов марки.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«Почта России» пообещала сахалинцам доступные цифровые приставки Сахалинские единороссы подвели итоги работы в 2019 году и наметили планы на будущее Хоккеисты ПСК «Сахалин» провели мастер-класс для юных коллег Повышение зарплат бюджетникам на Сахалине осталось утвердить в районах На Сахалине скончался ветеран службы УФСИН Юрий Волошин

Последние новости