Классификация бизнес-центров создана в помощь арендаторам для сравнения помещений, представленных на рынке коммерческой недвижимости. Изучив предложения и расставив приоритеты, компания сможет сделать правильный выбор и арендовать офис в БЦ, отвечающий всем требуемым запросам.
Но понятие классификации довольно относительно. Например, офисное здание, построенное в центре города, считается принадлежащим к классу А, хотя в нем будут отсутствовать такие важные параметры, как большая площадь, просторная парковка с удобным подъездом, современные высокотехнологичные инженерные коммуникации. Из этого следует, что местонахождение бизнес-центра не является определяющим критерием в причислении его к высокому классу.
Некоторые центры можно позиционировать как класс А несмотря на то, что они находятся на окраине города. Главное, чтобы они соответствовали остальным требованиям к деловым комплексам премиального уровня. В первую очередь нужно смотреть на показатель заполняемости центра: если БЦ пользуется спросом у арендаторов, то и клиенту он скорее всего будет интересен.
Каждый арендатор при выборе помещения определяет для себя решающие показатели в пользу того или иного бизнес-центра. Данные параметры могут быть любыми: значительная площадь, вместительная парковка, внешняя и внутренняя красота здания, безотказно функционирующие инженерные системы, престижные компании в соседних офисных помещениях и пр.
На что стоит обратить внимание при аренде офиса в БЦ www.airportcity.spb.ru:
Важным критерием в выборе бизнес-центра является такой показатель, как заполняемость. Несмотря на высокую арендную ставку, отмечается тенденция к максимальной заполняемости престижных офисных комплексов класса «А». Некоторые компании в первую очередь выбирают статус БЦ, другие — комфорт и внешний вид. Вложение средств с целью укрепления имиджа является оправданным, конкурентоспособность компаний, арендующих офисы в бизнес-центрах класса А, постоянно возрастает. В результате увеличивается прибыль и происходит финансовая компенсация затрат, направленных на аренду.
У каждого руководителя свои приоритеты в выборе бизнес-центра.
Большинство арендаторов все же делают свой выбор в пользу престижного БЦ, удобного транспортного сообщения и высокотехнологичного оснащения зданий. При выборе места для офиса не стоит жалеть средств, ведь важно произвести благоприятное впечатление на партнеров и показать лицо компании с лучшей стороны.