Традиционный подход к классификации бизнес-центров

27.05.2019 19:15 4

Традиционный подход к классификации бизнес-центров

Классификация бизнес-центров создана в помощь арендаторам для сравнения помещений, представленных на рынке коммерческой недвижимости. Изучив предложения и расставив приоритеты, компания сможет сделать правильный выбор и арендовать офис в БЦ, отвечающий всем требуемым запросам.

Но понятие классификации довольно относительно. Например, офисное здание, построенное в центре города, считается принадлежащим к классу А, хотя в нем будут отсутствовать такие важные параметры, как большая площадь, просторная парковка с удобным подъездом, современные высокотехнологичные инженерные коммуникации. Из этого следует, что местонахождение бизнес-центра не является определяющим критерием в причислении его к высокому классу.

Некоторые центры можно позиционировать как класс А несмотря на то, что они находятся на окраине города. Главное, чтобы они соответствовали остальным требованиям к деловым комплексам премиального уровня. В первую очередь нужно смотреть на показатель заполняемости центра: если БЦ пользуется спросом у арендаторов, то и клиенту он скорее всего будет интересен.

Каждый арендатор при выборе помещения определяет для себя решающие показатели в пользу того или иного бизнес-центра. Данные параметры могут быть любыми: значительная площадь, вместительная парковка, внешняя и внутренняя красота здания, безотказно функционирующие инженерные системы, престижные компании в соседних офисных помещениях и пр.

На что стоит обратить внимание при аренде офиса в БЦ www.airportcity.spb.ru:

  • местонахождение;
  • окружающая инфраструктура;
  • наличие удобного подъездного пути к зданию;
  • вместительная охраняемая парковка;
  • эстетичный внешний и внутренний вид помещения (в качестве примера можно привести здание бизнес-центра «Ленгензипен» в Санкт-Петербурге);
  • безотказно действующие инженерные коммуникации;
  • площадь офиса;
  • предоставление клининговых услуг;
  • транспортная доступность.

Важным критерием в выборе бизнес-центра является такой показатель, как заполняемость. Несмотря на высокую арендную ставку, отмечается тенденция к максимальной заполняемости престижных офисных комплексов класса «А». Некоторые компании в первую очередь выбирают статус БЦ, другие — комфорт и внешний вид. Вложение средств с целью укрепления имиджа является оправданным, конкурентоспособность компаний, арендующих офисы в бизнес-центрах класса А, постоянно возрастает. В результате увеличивается прибыль и происходит финансовая компенсация затрат, направленных на аренду.

У каждого руководителя свои приоритеты в выборе бизнес-центра.

  • Фирмы, открывающие представительский офис, обращают особенное внимание на уникальность архитектуры здания.
  • Для многих организаций наиболее актуален такой показатель, как большая площадь. Это обусловлено тем, что с расширением бизнеса появляется необходимость в дополнительных рабочих местах.
  • Некоторые успешные небольшие компании придерживаются таких же стандартов ведения бизнеса, как и крупные фирмы. Они делают вклад в развитие имиджа и не экономят на аренде.
  • Наиболее бюджетные бизнес-центры класса С тоже пользуются спросом и находят своих клиентов, хотя и предлагают крайне низкий уровень сервиса.

Большинство арендаторов все же делают свой выбор в пользу престижного БЦ, удобного транспортного сообщения и высокотехнологичного оснащения зданий. При выборе места для офиса не стоит жалеть средств, ведь важно произвести благоприятное впечатление на партнеров и показать лицо компании с лучшей стороны.

Следующая новость
Предыдущая новость

Гаджеты доводят сахалинских школьников до ожирения и искривления позвоночника На Сахалине могут установить памятник императору Николаю I Роспотребнадзор может запретить возить вместе продукты и бытовую химию На Сахалине установят 150 контейнерных площадок для раздельного сбора мусора Новогодний конкурс «Верный друг»

Последние новости