Автовладелец спортивного автомобиля Ferrari 308 GTS, сошедшего с конвейера 34 года назад, не пожалел одиннадцати лет, чтобы укомплектовать машину найденным среди мусора агрегатом V12, доставшимся от модели 400i. Чтобы туда вмонтировать инородный мотор, потребовалось «подрезать» панели кузова, а также перенастроить агрегат.
Плюс ко всему, модель под именем 400i имеет продольное расположение двигателя, а 308-я – с поперечной. Затем расточенный двигатель V12 до рабочего объема в 5,4 литра оснастили шатунами из титана от Ferrari 360 Modena, функцией смазки с сухим картером и собственными корпусами дроссельных заслонок, снятых с супербайка Ducati 999. В результате проведенного рестайлинга двигатель должен будет выдавать порядка 900 «лошадей».
Двигатель трудится в тандеме с усиленной трансмиссией, перешедшей с 308-й модели, и трехдисковым карбоновым сцеплением. В числе других преобразований стоит упомянуть появление педального узла от Ferrari F430 и стартер-генератора от американской марки Chevrolet.
Читайте также о том, что мастер из Аргентины спроектировал спортивный автомобиль Donatini M 8 с уникальной схемой осей колес.