У GM появился новый логотип впервые почти за 60 лет

09.01.2021 1:18 0

У GM появился новый логотип впервые почти за 60 лет

У General есть новая маркетинговая кампания и новый блестящий логотип. Сегодня автопроизводитель объявил кампанию «Все в сети».

GM представляет кампанию как призыв к действию, поскольку она направлена на то, чтобы заново изобрести себя и достичь своей цели — создать мир с нулевым количеством аварий, нулевым выбросом и нулевыми заторами.

По словам автопроизводителя, рекламная кампания ориентирована на три темы. Это захват нового поколения покупателей и ускорение внедрения электромобилей; показ своего лидерства в области электромобилей, а также диапазон, производительность и гибкость платформы Ultium, на которой будут построены ее электромобили.

«В истории есть моменты, когда все меняется. Точки перегиба. Мы считаем, что настал такой момент для массового внедрения электромобилей. У нас есть решения, возможности, технологии и масштаб, чтобы поместить каждого в электромобиль. Наш новый фирменный стиль и кампания призваны отразить это», - сказала глобальный директор по маркетингу GM Дебора Валь.

У GM появился новый логотип впервые почти за 60 лет

GM находится в эпицентре атаки электромобилей. После успешного первого поколения электрокаров бренды автопроизводителя анонсировали Hummer EV и Cadillac Lyriq. Чтобы отразить новое внимание к электромобилям, GM изменила дизайн своего логотипа. По-прежнему основанный на инициалах, составляющих его название, GM, буквы теперь строчные.

Синий фон с подчеркнутыми прописными буквами G и M существует с 1964 года. Предыдущий логотип GM первоначально представили в 1964 году. Его изменили в 2001 и 2010 годах. До этого времени логотип был в целом похож с полным названием, которое изобразили на сплошном черном фоне. Этот логотип был примерно с 1938 по 1964 год.

У GM появился новый логотип впервые почти за 60 лет

Однако, по словам GM, новый логотип предназначен для среды, ориентированной на цифровые технологии. По словам исполнительного директора GM по глобальному промышленному дизайну Шэрон Гаучи, команда, отвечающая за редизайн, понимала серьезность своей задачи.
GM также запускает новый веб-сайт: GM.com. Он выйдет в эфир 11 января и будет включать информацию об электрификации, безопасности и многом другом.

Читайте также о том, что GM представит ассортимент электрокаров на выставке CES.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Яркость вне регламента Участница «Сахалинского маяка» Илона Волошина рассказала об успехах в настоящем и планах на будущее Сахалинские льготники теперь могут купить лекарства по электронному рецепту «Темп» и другие компании включились в путину на западе Сахалина Сахалинка на «дальневосточном гектаре» открыла туристический центр в японском стиле

Последние новости