Южноамериканское представительство Volkswagen презентовало «прокаченную» GTS-вариации седана Virtus обновленного поколения. В нашей стране предшественник этого автомобиля известен под наименованием Polo. Премьерный показ авто будет проведен в Бразилии.
Volkswagen Virtus GTS, сконструированный на модульной архитектуре MQB-A0, делит ведущие узлы и двигатели с европейским хэтчбеком Polo шестой генерации. Спортверсия седана получила в подкапотное пространство турбированный двигатель с рабочим объемом на 1, 4 литра, генерирующий 150 «лошадей» и 250 Н•м топового момента. Мотор трудится совместно с единственной шестидиапозонной автоматической трансмиссией.
От обычного седана Virtus его GTS-версия выделяется переосмысленными бамперами, решеткой радиатора с узором в форме пчелиных сот, а также передней оптикой на светодиодах с элементами красного оттенка.
В салоне красуется на сто процентов электронная панель приборов с подсветкой красного цвета, кресла с усиленной поддержкой по бокам, обтянутые тканью и кожей, руль со скошенным нижним сегментом, а также педали с накладками из алюминия.
На российском рынке на данный момент предлагается седан Volkswagen Polo предшествующей генерации. Еще не известно, появится ли у него замена в виде авто на шасси MQB. Вполне возможно, что на место седана будет поставлен новый малогабаритный паркетник, выпуск которого организуют в Нижнем Новгороде.
Читайте также о том, что модернизированный кросс Volkswagen Tacqua добрался до автосалонов дилеров.