Руководство Ульяновского автомобильного завода приняло решение о возобновлении работы над «замершим» проектом по созданию нового творения - кроссвена, получившего заводской индекс 3170.
Такая информация накануне появилась на просторах Интернета, однако официальные представители концерна в лице пресс-службы не смогли подтвердить распространившиеся по Сети данные. На сегодняшний день пояснений добиться не удалось ни одному федеральному СМИ. При этом руководство завода и не опровергает возникшие слухи.
Стоит напомнить, что предварительный внешний облик «паркетника», утвержденный в Российском патентном бюро, создавался совместными усилиями Ульяновского автозавода и известным на весь мир дизайнерским ателье из Италии Pininfarina. Но из разработок иностранцев инженеры УАЗ возьмут далеко не все элементы дизайна.
На данным момент каких-либо подробностей о готовящемся кроссовере слишком мало. Ожидается, что машину укомплектуют продольно расположенным двигателем, полноприводной системой. Автомобиль должен получить от своих создателей несущий кузов и на сто процентов независимую подвеску. В движение новинку может приводить бензиновый атмосферный двигатель с рабочим объемом на 2,3 литра, способный развивать до 170 «лошадей».
Напомним, что кроссовер под номером 3170 будет создаваться на не использованной ранее «тележке». Стоит принять во внимание тот факт, что в разработке автомобиля принимали активное участие инженеры ФГУП НАМИ, поэтому информация о широкой унификации с платформой президентского проекта «Единая модульная платформа» может стать истиной. Однако через какое-то время автолюбителей проинформировали о том, что от проекта 2014 года решено отказаться, а Ульяновский автозавод не собирается производить комплектующие к нему. Такое заявление на тот момент сделал гендиректор и владелец Sollers Вадим Швецов во время открывшегося Восточного экономического форума. На сегодняшний день разработка полностью пересмотрена и пережила значительные изменения. В неопределенном будущем новинка может все-таки появиться в продаже, но в абсолютно ином исполнении и под ругой маркой.