На сегодняшний день порядка тридцати процентов моделей, выпускаемых Ульяновским автозаводом, отправляются на рынки других стран. Большинство из них приспосабливают под иностранных автолюбителей или дорабатывают в конкретной стране после прибытия. В начале этого века исключением оказалась Фима Baijah Automotive, организовавшая сборку представителей УАЗ мелкими партиями для немецкого авторынка.
Автомобили создавались с нуля, одновременно адаптируясь под все локальные технические требования. В промежуток времени с 2003 по 2007 года осуществленные проекты производителя насчитывали одновременно несколько вариаций «Хантера» под наименование «Тайга» (Taigah). В отношении технических возможностей модель получилась довольно интересной. Силовая установка ЗМЗ-409 была приведена в соответствие с действующей в Германии экологической норме «Евро-4», при этом можно было бы заказать дизельный агрегат Iveco. Тормозные механизмы были усилены компонентами АТЕ, также был добавлен усилитель рулевого колеса (ZF) и модернизирована подвеска, появились новые амортизаторы от фирмы Bilstein.
Baijah Taigah производились в различных версиях исполнения: от знакомой нам экспедиционной вариации до кабриолета и даже спецверсии, которая потребовалась миротворцам ООН. В числе разработок оказался компактный утилитарный пикап. Он был представлен в черно-белой цветовой гамме и выглядел очень привлекательно.
Читайте также о том, что Ульяновский автозавод планирует выпустить новый «семейный» внедорожник.