Ульяновский автомобильный завод занимается внедрением новой технологии подготовки деталей кузова. Тестирование качества этой технологии подтвердило двойную эффективность при сравнении с прошлыми годами.
Так, отечественный производитель в последнее время очень серьезно подходит к повышению качества своей продукции, а также репутации среди автолюбителей. Согласно заверениям производителя, за последние пару лет руководство компании зафиксировало серьезные имиджевые потери. Водители оказались недовольными тем фактом, что их машины очень быстро «зацветали». Чтобы исправить эту ситуацию, специалисты концерна в течение всего прошлого года внедряли в производство доработки и целый комплекс различных мер.
На сегодняшний день завод из Ульяновска взял во внимание американскую технологию и катафорезный грунт обновленной генерации PPG. В итоге стойкость поверхностей из металла и деталей внедорожников к ржавчине подросли в два раза. Эти сведения доказываются лабораторными испытаниями, поведенными специалистами УАЗа и фирмой PPG.
Кроме нового катафорезного грунта с сульфаминовой кислотой, против возникновения ржавчины производитель применяет новые материалы: сварочный клей 3М, оцинкованные кольца и клей Revoform 16.
Читайте также о том, что УАЗ вновь взялся за работу над созданием нового паркетника 3170 с внешностью от Pininfarina.