Российский автопроизводитель из Ульяновска в очередной раз напомнил о забытой всеми модели, поставленной на конвейер в начале 70-х годов прошлого века. Сегодня речь идет о передвижном автоклубе «Кубанец-У1К», спроектированном на платформе «Буханки», выпущенного по заказу Министерства культуры СССР.
Машина, созданная на «тележке» от бортового грузовика УАЗ-452Д, то есть УАЗ «Буханка», получила на борт специальную звукоусиливающую аппаратуру. Такое авто могло свободно транспортировать концертные бригады, состоящие из пяти человек.
В плане конструкции от стандартного микроавтобуса модель «Кубанец-У1К» можно отличить наличием пространственного каркаса из металлических труб поверх рамы, обшитыми листами из металла снаружи, а внутри – фанерой. А еще это авто лишили задней стенки кабины. Своей внешностью передвижной автоклуб выделялся от «донора» диагональными ребрами жесткости на боковинах, уникальным оформлением кормы, задними окнами по бокам с обратным наклоном и багажным отсеком на крыше.
Массовая сборка «Кубанца» производилась Ульяновским заводом во временной промежуток с 1971 по 1985 годы. По данным пресс-центра производителя, в народе подобный УАЗик являлся чуть ли не самой излюбленной машиной, так как он привозил «праздник» даже в самые далекие районы и колхозы СССР.
Читайте также о том, что внедорожник «Русский Прадо» получит совершенно новую силовую установку.