До недавнего времени в Сети показывали только прототипы пятидверного Defender 110 с двигателем V8 под капотом, но Land Rover также выпустит восьмицилиндровый вариант более короткого Defender 90.
Новинку заметили на тестировании в Европе с британскими номерными знаками, хотя и с левым рулем, тестовый автомобиль получил большую часть своего тела, покрытого тонким слоем камуфляжа. При этом он должен походить на длинную модель, за исключением более короткого расстояния между передними колесами.
Основная отличительная особенность — расположение выхлопной четырехъядерный, с двумя квадратными патрубками с каждой стороны, которые мы также видели на Defender 110 V8. Поскольку это всего лишь прототип, стоит ждать, что окончательный вариант будет лучше скрывать глушитель, возможно, с большим задним бампером.
Ожидается, что пневматическая подвеска станет стандартной функцией для версий Defender V8 90 и 110 вместе с модернизированной тормозной системой. Тем не менее, сейчас ничего не известно о двигателе, причем в некоторых отчетах утверждается, что он может использовать 5,0-литровый агрегат JLR с наддувом мощностью около на 500 л.с., в то время как другие полагают, что под капотом может трудиться 4,4-литровый V8 BMW. Сейчас можно сказать наверняка: эта версия Defender будет самой гибкой.
Поскольку ее премьера ожидается в первой половине 2021 года, нам не придется так долго ждать, чтобы узнать, что будет приводить его в действие.
Читайте также о том, что Jaguar Land Rover останавливает производство в Великобритании из-за COVID.