Единственный на планете Земля концепт-кар Ferrari 512S Modulo, придуманный еще 48 лет назад, ждал своего часа, так и не проехав ни одного километра. Создатель обделил этот экземпляр, оставив его без рулевого управления. Почти пол века «машина будущего», подобно детской игрушке, была способна трогаться лишь вперед и назад. И вот теперь, уже в 21 века, эксклюзивный Ferrari впервые по-настоящему поехал.
Уникальный экземпляр инженеров итальянского бренда был презентован на автосалоне в Женеве в 1970 году. На тот момент автомобиль с футуристическими элементами поразил автолюбителей со всего света. За необыкновенные дизайнерские решения модель 512S Modul заполучила 22 награды. 48 лет назад было фантастикой собственными глазами лицезреть авто с заниженным клинообразным корпусом, обтекаемыми футуристичными линиями, закрытыми колесными арками и «воздушным» остеклением.
С этим концепт-каром успешно дебютировал дизайнер Паоло Мартин, вошедший в штат легендарной фирмы Pininfarina. Несмотря на положительные отклики специалистов и многочисленные награды, автомобиль так и не был пущен в серийное производство. При чем у создателей таких планов и не возникало. Сперва эксклюзивный Ferrari стал экспонатом в одном из музеев, посвященных транспорту, а затем был куплен коллекционером, которым оказался продюсер и режиссер Джеймс Гликенхаус. Именно он и подарил автомобилю новую жизнь.
До модернизации концепт способен был только ездить вперед и назад. Первые попытки в преодолении нескольких метров были запечатлены на камеру. Получившийся видеоролик коллекционер обнародовал на своей страничке в Twitter. При этом автовладелец не стал раскрывать секрет, в какую сумму ему вылился рестайлинг полувекового концепта.
Напомним, что 512S Modulo был спроектирован на базе шасси гоночного Ferrari 512S. От своего собрата он унаследовал бензиновый мотор V12 объемом 5 л., выдающий 550 лошадиных сил. Такое авто смогло бы разгоняться до ста километров в час всего за три секунды. А спидометр показывал бы максимальную скорость в 350 километров в час.