В Армении собираются реализовать эксклюзивный пикап РАФ-2909, покинувший конвейер всего в восьмидесяти экземплярах исключительно для обслуживания Олимпиады 1980, проводившийся в Москве. На данный момент за этот раритетный автомобиль аналогичного года выпуска, что и те мировые состязания, хотят получить 350 тысяч рублей.
Цена, конечно, смешная. Но плаченое состояние не позволяет установить на этот раритет больший ценник. Автор объявление подчеркивает, что машина не попадала в аварии, при этом кузов автомобиля изуродован следами от камней и еще каких-то жестких предметов. В результате, оригинальная краска местами слезла до шпаклевки, также металл покрылся ржавчиной.
Плюс ко всему, машина в свое время «накатала» 100 тысяч километров пробега. В принципе, эта не такая уж большая цифра для транспортного средства, выпущенного в годы СССР, но кто знает, как повлиял этот показатель на слабенький двигатель ЗМЗ мощностью на 95 лошадиных сил. Конструкцию РАФа можно считать вполне удачной даже по сегодняшним оценкам. Сдвигающаяся дверь в задней части кабины, рассчитанной для транспортировки пяти человек, дает возможность с легкостью размещать на грузовой платформе до четырех велосипедов вместе со спортивными принадлежностями.
Также стоит отметить, что автомобили РАФ производились на Рижском автобусном заводе фабрике в промежуток времени с 1976 до 1997 год. Вполне возможно, что ищущий нового владельца экземпляр является последним из представителей «олимпийской» модификации.
А накануне стало известно, что самый габаритный пикап Great Wall вышел в удешевленной вариации.