Этим летом Hyundai представила обновленный Santa Fe, а теперь компания презентовала кроссовер для США. Он выглядит практически идентично своему европейскому аналогу, Santa Fe 2021 года отличается смелым новым дизайном с более широкой решеткой радиатора и рестайлинговыми фарами.
Кросс также приобрел спортивную защитную пластину, измененный бампер и новые Т-образные светодиодные дневные ходовые огни. Боковые стороны в значительной степени остались прежними. Модель оснащена рестайлинговыми колесами и новыми опциональными боковыми зеркалами с электроприводом и оптикой. Обновления продолжаются, поскольку дизайнеры установили новый бампер, иные задние фонари и скрытый выхлоп.
Большие изменения происходят внутри, так как Santa Fe использует новую выдвигающуюся центральную консоль, кнопочный переключатель и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Другие основные моменты включают переработанное распределительное устройство и большую 8-дюймовую информационно-развлекательную систему. Завершают основные моменты ключевые цифровые технологии, новая аудиосистема премиум-класса Harman-Kardon и обновленное грузовое пространство, которое имеет дополнительные 14 литров.
Под капотом находится новый стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Smartstream, который заменяет предыдущий 2,4-литровый двигатель. Он соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и имеет расчетную мощность 191 л.с. и 247 Нм.
Клиенты также смогут выбрать новый гибридный вариант с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и литий-ионным аккумулятором мощностью 1,5 кВтч. Модель поставляется в стандартной комплектации с системой полного привода и мощностью на 225 л.с. и 264 Нм.
Стандартные варианты поступят в дилерские центры до конца года. Гибрид будет импортирован из Южной Кореи, начиная с первого квартала 2021 года, а позже в том же году к нему присоединится подключаемый гибрид.
Читайте также о том, что Hyundai может расширить отзыв Kona EV в Европе и Америке.