Руководящий состав российского производителя «АвтоВАЗа» прокомментировал свое решение отказаться от запуска массовой сборки легковушки Lada Vesta в кузове «хэтчбек».
С самого начала этого проекта были высказаны предложения о том, что в клан Lada Vesta будут включены седан, хэтчбек, универсал и кроссоверообразный универсал. Прототипная вариация Lada Vesta в кузове хэтчбек впервые продемонстрировали четыре года назад, но в результате такая модификация так и не была поставлена на конвейерную ленту.
Председатель совета директоров «АвтоВАЗа» Николя Мор сделал заявление о том, что концерн не намерен заниматься сборкой «Весты» в виде «хэтчбек», так как автогигант возлагает большие надежды на производство универсала. Именно такой тип кузова разработчики считают наиболее практичным исполнением этой модели. Николя Мор в своей речи отметил, что Vesta Cross и универсал на сто процентов удовлетворяют запросы их автовладельцев. В связи с этим концерн не намерен ставить хэтчбек на конвейер.
«Универсал удовлетворяет большую часть спроса на подобную модель, а Vesta Cross мы позиционируем как компактный кросс, ведь ее дорожный просвет увеличен до 203 миллиметров» — подчеркнул председатель совета директоров «АвтоВАЗа».
Читайте также о том, что в Сети обнародовали уникальные изображения купеобразной модификации легковушки LADA Vesta.