Honda подтвердила, что 18 февраля представит совершенно новый HR-V, который впервые в истории модели будет оснащен двухмоторным гибридным силовым агрегатом.
Новое поколение маленького японского внедорожника получит шильдик HR-V e: HEV в рамках стратегии Honda по электрификации всех своих основных моделей в Европе к 2022 году.
Новый HR-V e: HEV присоединится к CR-V и Jazz, которые уже доступны с новейшими гибридными технологиями компании на Старом континенте.
Ожидается, что HR-V нового поколения будет иметь более динамичный внешний вид, следуя примеру грядущего нового Civic. Накануне фотошпионы заметили замаскированные тестовые авто, которые пытались скрыть большие размеры модели и внешний вид кроссовера-купе.
Подробная информация о гибридной трансмиссии нового HR-V пока не разглашается. В случае более крупного CR-V, двухмоторная гибридная установка компании вырабатывает в совокупности 184 “лошадей” за счет соединения двух электродвигателей с 2,0-литровым бензиновым двигателем i-VTEC и инновационной одинарной трансмиссией с фиксированной передачей вместо вариатора. Обычно встречается на других самозарядных гибридных моделях.
По словам Хонды, одноступенчатая трансмиссия CR-V и Jazz e: HEV предлагает более высокий уровень доработки по сравнению с вариаторами, а также лучшую топливную экономичность. Предыдущие сообщения предполагали, что новый HR-V может использовать 1,5-литровый бензиновый двигатель в своей гибридной системе, как и Jazz .
Ранее в этом месяце Honda прекратила продавать HR-V второго поколения на основных европейских рынках, таких как Великобритания, поскольку модель не соответствовала новым европейским нормам выбросов на 2021 год. Производство закончилось в конце декабря, а новые образцы все еще доступны в дилерские запасы.
Читайте также о том, что Honda перестанет поставлять автомобили в Россию.