В тематическом сообществе «Новости Лада» соцгруппе «Вконтакте» обнародовали весьма интересные сведения о проекте 25-летней давности, подразумевающего создание оригинального лимузина на платформе вазовской легковушки ВАЗ-21099.
В 1994 году автоавтелье из Тольятти «Мастер-дизайн» при содействии специалистов фирмы «Финтраст» попробовали создать лимузин на платформе автомобиля ВАЗ-21099. Новое творение наименовали Лада Амадео-500. Кузов авто подрос в длину на 500 миллиметров. В целом машина получила иную внешность, отличную от донорской модели.
Важно отметить, что для проектирования лимузина мастерам понадобилось взять одновременно два кузова легковушки ВАЗ-21099: первый был использован в качестве основного авто, а второй - для обеспечения запчастей, требующихся для удлинения машины. Чтобы усилить каркас лимузина, нужно было вмонтировать дополнительные ребра жесткости и выбрать иные нестандартные элементы. Голованя оптика для лимузина досталась от ВАЗ-2110. Внутреннее убранство лимузина может похвалиться простором и комфортабельностью. Задние сидения обтянуты кожей. Примечательно, что в салоне установлен холодильник, телевизор и радиотелефон. А в крыше сделали два люка.
В список оснащения Лада Амадео-500 разработчики включили двигатель от легковушки ВАЗ-21083, но при этом на него установили новый карбюратор. Кроме того, инженерам пришлось увеличить диаметр клапанов и ход поршня. В результате выжимная сила агрегата увеличилась до 88 «перешли по наследству от донорской модели.
Читайте также о том, что российский автогигант АвтоВАЗ сообщил о том, почему не у специалистом марки не получается устранить вой механической коробки передач на машинах LADA.