Российские аналитики зафиксировали рост объемов продаж, продемонстрированный японской компанией «Suzuki» в прошлом месяце. Так, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июле автомобильная марка из Страны восходящего солнца реализовала в России 521 автомобиль, сразу на 48 процентов превзойдя свой прошлогодний результат. В целом, по итогам семи месяцев текущего года российские дилеры «Suzuki» сумели продать на территории нашей страны 2 890 машин. Этот показатель на 21 процент превысил результат бренда за аналогичный период 2017 года.
По данным, предоставленным пресс-службой «Сузуки Мотор Рус», бестселлером «Suzuki» в июле стал компактный кроссовер «Vitara» - модель разошлась тиражом в 366 проданных автомобилей. Напомним, россияне могут приобрести японский кроссовер в одной из трех комплектаций: GL, GL+ или GLX. Все они оснащаются 1,6-литровым мотором мощностью 117 лошадиных сил, работающим в тендеме с МКП5 или шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Для комплектации GL доступен только передний привод, а вот более дорогие модификации «Suzuki Vitara» могут похвастаться полным приводом.
Еще одна модель бренда - компактный рамный внедорожник «Jimny» - также продемонстрировала положительную динамику: спрос на такие авто вырос на 210% по сравнению с июлем прошлого года. В свою очередь, за отчетный период на кроссовере «Suzuki SX4» свой выбор остановили 124 российских автомобилиста.
Напомним, в этом году компания «Suzuki» планирует увеличить продажи автомобилей в России до 6 500 единиц. Также в планах японского автомобильного бренда - усилить имидж компании как SUV-бренда и укрепить лояльность покупателей. Известно, что компания собирается расширять такие программы продаж, как Suzuki Finance и Suzuki Trade-in, а также выпускать спецверсии ранее представленных моделей.