В прошлом месяце российским дилерам «Suzuki» удалось реализовать на территории нашей страны 488 автомобилей. Результат, продемонстрированный японским автопроизводителем, на 47% превысил прошлогодний показатель. Об этом в пятницу, 6 июля, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
По подсчетам аналитиков, за первые шесть месяцев текущего года продажи «Suzuki» в России выросли на 16 процентов (по сравнению с аналогичным периодом 2017 года) и остановились на отметке в 2 369 машин. Напомним, ранее сообщалось, что в 2018 году японская компания планирует нарастить продажи на российском рынке сразу на 30 процентов, достигнув показателя в 6,5 тысяч проданных автомобилей. В 2017 году, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, дилеры «Suzuki» продали россиянам 5 001 автомобиль.
Лидерство среди моделей «Suzuki» в РФ продолжает удерживать компактный кроссовер «Vitara». Так, по информации пресс-службы «Сузуки Мотор Рус», в июне модель в очередной раз стала бестселлером «Suzuki»: на долю «Витары» пришлось 75% от общего объема реализации марки. Цена стандартной «Suzuki Vitara» 2018 года выпуска без учета акций и спецпредложений стартует с отметки 1 079 000 рублей. Популярность среди российский автомобилистов набирает и компактный «Suzuki Jimny». В июне показатели продаж рамного внедорожника выросли в 2,4 раза.