Эксперты портала Autospot.ru, являющегося автомобильным онлайн-агрегатором в России, определи, когда автолюбители чаще всего покупают транспортные средства через интернет: в каких числах месяца, в какой день недели и время суток.
Аналитики смогли выяснить, что больше всего покупок авто через Интернет совершаются в понедельник — вторник. В эти дни к дилеру за конкретными моделями обращается практически треть (30,4%) клиентов. А к субботе спрос падает до отметки в 12,9%. В воскресенье отмечается незначительный рост — до 13,9%, и затем опять пик понедельника — вторник.
Также эксперты определили, что примерно 11 процентов сделок, офрмленных на Интернет-площадке за последний год, пришлись на июль 2020-ого. Пик активности, похожий на текущий июльский, наблюдался только в декабре минувшего года. Меньше всего сделок было совершено в апреле (4%).
Ежемесячный мониторинг покупательской активности продемонстрировал, что пик их активности отмечается в одни и те же даты — это 20-е, 21-е и 22-е числа месяца. Именно в эти числа люди получают зарплаты, а менеджеры автосалонов предлагают скидки для выполнения планов.
Распределение активности автолюбителей в течение суток можно объяснить тем, что сделки чаще всего оформляются, когда люди приезжают на работу и оказываются у компьютера. Это утренние часы с 9.00 до 12.00. Покупаются автомобили, как правило, в обеденное время, когда совершается 6,9% суточных сделок.
Читайте также о том, что составлен ТОП-10 долгожданных автомобильных новинок осени этого года в России.