Модель KIA Sorento четвертой генерации начнет продаваться у европейских и отечественных дилеров уже в этом году. Кросс приобрел систему Terrain Mode, оптимизирующую алгоритмы работы двигателя, коробки передач и опции стабилизации. Все это помогает автомобилисту надежно контролировать паркетник при плохом сцеплении с дорожным покрытием.
Пресс-центр концерна уточняет, что опция Terrain Mode предполагает определенный перечень настроек для езды по грязи, снегу и песку. Обновленные «Соренто» приобретут повышенный внедорожный потенциал за все время существования бренда. Для управления опцией есть вращающийся контроллер Mode Select, расположенный на консоли по центру. При активации Terrain mode, автмобилист будет переключаться между режимами «Грязь», «Снег» и «Песок», после чего система самостоятельно подстроит агрегат, коробку передач и опцию стабилизации под выбранный режим эксплуатации.
Так, в режиме «Снег» переключение передач происходят чаще, а обороты мотора поддерживаются на низком уровне для избежание пробуксовки колес. При режиме «Грязь» передачи меняются с незначительными задержками при условии повышенных оборотов мотора, при этом распределение крутящего момента проводится очень плавно. Опция мониторинга TCS применяет более интенсивные подтормаживания колес для избежания пробуксовок.
При езде по песку переключение на повышенные передачи осуществляется на более высоких оборотах мотора, а распределение крутящего момента проводится равномерно. В этом режиме опция контроля тяги TCS также предполагает более интенсивное подтормаживание колес по отдельности, чтобы передавать на каждое отдельное колесо максимальный крутящий момент.
Больше подробностей о ренстайлинговом KIA Sorento, его модификациях и ценниках для российского рынка появится ближе к старту реализации.
Читайте также о том, что у нового седана Kia K5 увидела свет длиннобазная модификация.