Концерн Kia продолжает рассекречивать сведения о седане K8, призванного заменить собой модель K7. Сейчас появились данные о линейке моторов.
Стартовый мотор — 1,6-литровый агрегат T-GDI. Правда еще неизвестно, какая трансмиссия ему полагается. В качестве альтернативы можно выбрать версию с агрегатом на 2,5 литра с опцией комбинированного впрыска бензина. Его выжимая сила составляет 198 л.с.
Максимальным окажется 3,5-литровый мотор из клана Smartstream. При функционировании на бензине он генерирует 300 лошадиных сил, на жидком пропане (LPI) — 240 лошадок в тандеме с автоматической коробкой передач на 8 ступеней. Полноприводная система полагается исключительно версиям с отдачей на 300 л.с.
Новинка вышла в длину на 5 015 мм. Экстерьер модели выдержан в переосмысленным дизайне бренда. В головном бампере красуется внушительна по размерам радиаторная решетка с рисунком в форме ромбов. Передние фары смахивают на Ford Mondeo 5-ой генерации. Динамичный презентабельный профиль ассоциируется с яхтами.
В задней части оптика на светодиодах фонари растянулась вдоль всей кормовой части. Короткая крышка багажного отделения и покатая крыша выдержаны в стилистике лифтбека. Плюс ко всему, K8 приобрел переосмысленный логотип бренда, презентованный в начале года.
Старт реализации седана намечается на апрель. Первым делом новинку смогут купить корейские водители.
Читайте также о том, что автопроизводители Hyundai и KIA не собираются переносить производство иномарок с завода «Автотор».