На втором месте по стоимости керосина оказался аэропорт Тиличики в Камчатском крае с ростом цены на 15,4%. Третье место занимают города Тында и Зея Амурской области, в которых цена авиакеросина в марте увеличилась на 11,7% по сравнению с февральскими расценками.
При этом в марте в целом по стране цены на авиакеросин в аэропортах по сравнению с февралем в среднем снизились на 0,07% – до 49,39 тысячи рублей за тонну.
В Московском авиаузле цены на топливо преимущественно снижались в диапазоне 2–2,9%, хотя в аэропорту Шереметьево два из трех поставщиков – «Аэро-Шереметьево» и «Гапромнефть-Аэро Шереметьево» – в марте сохранили цены на уровне февральских.
В некоторых аэропортах цены на авиакеросин в этом месяце снижались еще более значительно. Так, в аэропорту Оренбурга его стоимость по отношению к февралю упала на 8,4%, в Хабаровске – на 7,4%, в Ямбурге – на 6,6%.
Как сообщил руководитель аэропорта Охи Петр Тарасюк, цены на топливо регулирует антимонопольная служба. В основном авиакомпании пользуются керосином, который закупают сами. Но запас есть и у аэропорта.
- Сейчас продается авиакеросин, который был куплен ранее, до снижения цены, – объяснил Тарасюк.