Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» обнародовали данные о полученной выручке от реализации легковушек без пробега за октябрь этого года. Безоговорочным лидером этого рейтинга оказался южнокорейский KIA Rio, на приобщение которого были потрачены 8,2 млрд за 8 941 купленный экземпляр. На втором месте оказался паркетник Hyundai Creta, который в минувшем месяце решили приобрести для личного использования 6 922 наших соотечественника, в общей сложности потратившие на его покупку 7,8 млрд рублей. Завершает представленный ТОП-3 немецкий концерн Volkswagen Tiguan, на его приобретение 3 946 россиян потратили 7,1 млрд рублей. За пределами лидерской тройки оказалась российская LADA Vesta, разошедшаяся тиражом в 8 469 новых машин на общую сумму в 6 млрд рублей. Пятую строчку занял самый дорогостоящий представитель получившегося рейтинга – японский паркетник Toyota Land Cruiser, который пожелали приобрести в количестве 1 673 авто на сумму в 5,4 млрд рублей. Далее следует Hyundai Solaris с итогом в 5 360 машин, на который было потрачено 4,7 млрд рублей. Седьмое место досталось бизнес-седану Toyota Camry в количестве 2 583 авто и суммой в 4,7 млрд рублей. С незначительным отставанием идет KIA Optima, на приобретение которой 2 926 автолюбителей израсходовали 4,6 млрд рублей. На девятой строчке оказался Skoda Kodiaq из Чехии с показателем в 2 393 реализованных машин на сумму в 4 млрд рублей. Замыкает ТОП-10 седан Volkswagen Polo, который купили 4 512 водителя из России, потратив при этом 3,7 млрд рублей. Читайте также о том, автолюбители из каких регионов России стали чаще брать кредиты на покупку машин.