В первой половине этого месяца произошла корректировка 18 автобрендов, реализуемых на российском авторынке. К такому выводу пришли эксперты портала «Цена Авто», отечественного авторынка новых легковушек.
Изменение цен на легковушки в большой степени связан с резким снижением стоимости на нефть и курса рубля. Несмотря на то, что это случилось еще в марте, компании не могут поднимать ценники на свои машины резко и в одно время, а вынуждены осуществлять это и растягивать этот процесс во времени. Также пандемия коронавируса также сказала на отечественный авторынок.
В итоге, линейка моделей УАЗ получился рост ценников от 2,7 до 3,9%, у Subaru — на 3,4 — 7,3% и у Genesis — на 1,1 — 2,4%. Ряд концернов увеличили ценники на большую часть автомобилей из своей линейки: Cadillac (на 7,6 — 11%), Chevrolet (на 1,5 — 8,7%), Geely (на 2,0 — 2,9%), Hyundai (на 0,4 — 0,9%).
Далеко не все автоконцерны поднял цены на все свои модели. Так, Toyota подняла ценники на 1,7 — 2,6%, Lexus переписал цены - на 0,7 — 2,2%, Chery корректировал цены на 0,8 — 1,1%, KIA — на 0,4 — 1,4%, Volkswagen на 1,0 — 2,5%, Skoda на 1,8 — 2,9%, Mercedes-Benz переписал цены на 3,0 — 3,1%. При этом ряд автокомпании только проинформировали о предстоящем росте цен на свою продукцию.
Читайте также о том, в России может появиться универсал Hyundai Solaris.