Южнокорейский концерн Hyundai в рамках работы IX Петербургского международного газового форума презентовал общественности прототипную версию седана Hyundai Solaris, укомплектованного газобаллонной установкой. Иномарка, которая использует традиционное топливо и сжатый природный газ, является совместным творением концерна Hyundai и группы компаний «АТС», считающейся ведущим партнером «АвтоВАЗа» по CNG-проектам.
Модификация на компримированном природном газе (CNG) одновременно может эксплуатировать два вида бензина: метан и бензин. При запуске автомобиль использует бензин, а затем агрегат самостоятельно переходит на сжатый газ. В тот момент, когда газ заканчивается, система переводит питания на стандартный вид топлива.
Такая модификация пользующейся спросом модели из Кореи поможет российским автолюбителям прилично сэкономить на заправке бензином в 3-5 раз. Кроме того, благодаря тому, что авто укомплектовано газобаллонным оборудованием, можно в несколько раз повысить запас хода по сравнению с бензиновой или дизельной вариацией авто.
Тем временем, отечественный производитель АвтоВАЗ предоставляет скидки на двухтопливные вариации модели LADA Largus CNG.