Большинство автолюбителей считают, что иномарки от японского концерна Toyota считаются одними из наиболее качественных и долговечных транспортных средств. Это может подтвердить наглядный пример: на территории Польши разъезжает универсал Corolla, за все время своей эксплуатации накатавший миллион километров. При этом его внешний вид сохранился на должном уровне.
Этот представитель японского автопрома поколения E120 покинул конвейерную ленту шестнадцать лет назад. Под капотом иномарки располагается бензиновый агрегат 3ZZ-FE с рабочим объемом на 1,6 литра. Он трудится совместно с механической коробкой передач. Цифры на одометре приближаются к максимуму возможностей автомобиля: 999 992 километра.
По информации польского портала Auto Swiat, на протяжении всего жизненного цикла иномарка занималась транспортировкой грузов. Примерно через каждые 15 тысяч километров пути владелец отвозил машину на станцию техобслуживания. Два раза приходилось менять сцепление, один раз требовалась сварка треснувшего корпуса КПП. Примечательно, но Corolla продолжает функционировать с родным мотором, которому даже не требовался капитальный ремонт.
Главная проблема этого уникального универсала – это кузов с явными признаками коррозии. Так, на порогах машины видны темно-бурые ржавые пятна, они есть за передними и перед задними колесами. Совсем скоро здесь появятся приличных размеров дыры. Во внутреннем пространстве также есть недостатки, заметные невооруженным взглядом. Здесь большинство элементов отделки из пластика износились, а пассажирские кресла сильно продавлены.
Читайте также о том, что кроссовер Toyota C-HR получит от своих разработчиков новую первоначальную версию.