О трудностях с пополнением баланса через терминалы оплаты и с помощью банковской карты рассказал РИА «Сахалин-Курилы» читатель. В офисе Мегафона в Южно-Сахалинске ему сказали, что ничего не могут поделать, потому что не работает внутренняя программа для обслуживания клиентов.
Подробнее о проблеме
-По всей видимости, возникла аварийная ситуация на всем Дальнем Востоке. Помимо того, что в регионах не работает программа, у нас в колл-центре висит программа, мы не можем помогать клиентам. Проблема по линии обсуждения, соответственно, на клиентах это тоже сказалось, - рассказал корреспонденту РИА «Сахалин-Курилы» специалист горячей линии оператора связи.
По его словам, никаких жалоб на голосовую телефонию или интернет не поступало, однако, на проблемы с платежами жаловались физические лица и корпоративные клиенты.
-Специалисты уже трудятся над устранением проблем, - подытожил представитель компании.
Ранее СМИ писали о том, что в апреле 2018 года у абонентов Мегафона возникли проблемы со связью. Это коснулось нескольких городов в Центральной России и Сибири, в том числе Санкт-Петербург, Новгорода, Красноярска.