По мнению компании, бензиновые и дизельные мощные пикапы интересны аудитории намного больше, чем менее мощные экземпляры на электротяге.
Ранее сообщалось, что компания наладит производство электрокаров только в случае получения отдачи от авторынка. RAM электрифицирует свои пикапы лишь тогда, когда их целевая аудитория одобрит такую идею.
Одним из показателей того, что изменения делать пока не стоит, - это Ram TRX 2021-го модельного года, который активно раскупается клиентами с бензиновым либо дизельным силовым агрегатом под капотом.
Благодаря мощному мотору в 702 лошадиные силы, из-за которого у пикапа появляется отличная возможность преодолевать даже самые сложные препятствия, а также разгоняться до высоких скоростей. Компания считает, что на данный момент их пикапы не нуждаются в столь кардинальных изменениях.
Старший бренд-менеджер Ram 1500 Карл Лалли заявил, что автопроизводитель активно следит за тенденциями рынка и не боится экспериментировать с электрическими силовыми установками.
«И если в какой-то момент, именно электромобили станут наиболее популярными, мы обязательно представим электрические версии своих моделей. Но для нас принципиально важно, что речь идет не о погоне за трендом (в случае с повсеместным появлением электромобилей), а о том, что клиент действительно хочет, а хочет он сейчас большой пикап с 6,2-литровым V8 с наддувом », - добавил Лалли.
Также стоит отметить, что всего 702 экземпляра Ram TRX Launch Edition было выпущено компанией, и все были распроданы всего за пару дней. С этого можно сделать вывод, что целевую аудиторию полностью всё устраивает.
Напомним, несколько ранее появилась информация о том, что представители Ram рассекретили подробности о выборе имени для «прокаченного» TRX. Известно, что такое название автомобиль получил в честь тираннозавра T-Rex.