Концерн из Германии Volkswagen официально представил новый лифтбек Polo, предназначенный для продаж в нашей стране. Поменяв генерацию и очертание кузова, новинка поменялась во внешнем облике, подросла в размерах и приобрела более вместительное багажное отделение.
В российских автосалонах модель будет представлена в вариациях Origin, Respect, Status и Exclusive и тремя агрегатами: с объемом на 1,6 литров мощностью на 90 и 110 лошадиных сил в паре с МКПП на 5 ступеней или шестидиапозонной АКПП «автоматом», и турбированным двигателем с объемом на 1,4 литров с отдачей на 125 «лошадей» в тандеме с роботизированной трансмиссией DSG на 7 ступеней с двумя сцеплениями.
Новинка сильно изменилась в экстерьере. Так, авто наделили новым плоским логотипом бренда, линии кузова получились более стремительными и элегантными. В головной части красуется переосмысленная радиаторная решетка, фары на светодиодах есть даже в первоначальной модификации. Также можно наблюдать иной бампер, а в задней части кузова - зауженную оптику на светодиодах, состоящую из двух секций.
После ресталинга модель «растянулась» на 93 мм до отметки в 4483 мм, ширина подросла на 7 миллиметров - до показателя в 1706 мм, авто стало выше на 17 мм - до 1484 мм. В багажное отделение стало объемнее на 20 литров и составляет 550 литров. Дорожный просвет подрос на 7 миллиметров - до 170 мм.
В измененной до неузнаваемости интерьере красуется новая «мультимедийка» с сенсорным 6,5-дюймовым экраном и поддержкой App Connect, мультируль, а также электронная «приборка» и атмосферная подсветка для ног в максимальной комплектации под названием Exclusive. От своих создателей новинка получила опцию бесключевого доступа в салон, видеокамеру заднего обзора, шесть подушек безопасностями, порт USB-C, задний стеклоочиститель, подогрев рулевого колеса и сидений второго ряда.
Сборка обновленного «Поло» стартует на производственной площадке бренда в Калуге уже этой весной. Ценники будут озвучены ближе к началу реализации, запланированному на конец предстоящего лета.
Читайте также о том, что самый маленький кроссовер от Volkswagen увидит свет в этом году.