Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) обнародовала сведения о результатах ноябрьской реализации производителя из Чехии.
В частности, автосалоны бренда в ноябре продали 9 тыс. 666 авто. Это на 7 процентов выше, чем по результатам аналогичного периода того года. За 11 месяцев года россияне приобрели 84 тыс. 930 иномарок. Прирост составил 7% по сравнению с показателями того года. В итоге марка заняла шестую строчку по продажам среди всех брендов автомобилей на российском авторынке, а рыночная доля бренда достигла отметки в 6,3% вместо 5,3% в том году.
В ноябре россияне для личного пользования чаще покупали лифтбэк Rapid второй генерации с итогом продаж в 3 тыс. 805 экземпляров. Почетное серебро рейтинга расположился паркетник Kodiaq. Спрос на него возросла на 11% и составляет теперь 2 тыс. 827 машин. Завершает первую «тройку» малогабаритный паркетник Karoq, который предпочли 1 тыс. 716 водителей из России.
При этом лифтбэк Octavia прошлой генерации в конце осени приглянулась только 1 тыс. 136 нашим соотечественникам. Спрос на иномарку упал на 65%. На снижение его продаж повлиял тот факт, что с середины ноября в стране начали продавать новое поколение Octavia.
Читайте также о том, что интеллект Skoda простирается на 125 лет назад. Марка празднует очередной юбилей со дня своего основания.